Гарантия на товар
Гарантия на товар
В интернет-магазине Skyey.ru Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем. Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Продавец, на основании «Закона о защите прав потребителей», обеспечивает по выбору Покупателя возврат уплаченной стоимости или замену технически сложного товара, признанного товаром ненадлежащего качества, при наличии у Покупателя акта технической экспертизы о наличии существенного недостатка (производственного брака), для других товаров акта технической экспертизы о наличии недостатка (производственного брака), препятствующего нормальной эксплуатации Товара потребителем. Список технически сложного товара подлежащего замене определен постановлением правительства № 924 от 10.11.2011 г.
Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены в момент получения товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:
Физические лица обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр. Если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел для замены товара или возврата денег. Обязательно возьмите с собой оригинал акта.
Юридическим лицам-обмен или возврат товара ненадлежащего качества возможен только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о не ремонтопригодности.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Физические лица - обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней; юридические лица - возврат или обмен товара надлежащего качества не предусмотрен действующим законодательством.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. При обмене товара надлежащего качества на аналог большей стоимости необходимо доплатить магазину разницу в цене. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ.
Срок возврата денежных средств для физических лиц - 10 дней с момента получения заявления на возврат, для юридических лиц - в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя, адреса и телефоны можно уточнить на сайте производителя. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.
Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.
РОСТЕСТ и EAC - новый знак Евразийского соответствия!
Новый знак был утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011г. № 711 о «Изображении единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза». Производители (поставщики) продукции имеют право маркирования ее единым знаком обращения, если продукция прошла все установленные соответствующим техническим регламентом Таможенного союза процедуры оценки соответствия на территории любой из Сторон, что подтверждено документами, предусмотренными для соответствующих форм оценки соответствия в Таможенном союзе».
Таким образом, на территории Российской Федерации знак «EAC» можно считать заменой знаку «РСТ».
Присутствие эмблемы «EAC» говорит о том, что данный товар получил сертификат соответствия. Соответственно, он является «белым» и легальным, а его использование безопасно для здоровья и окружающей среды. Такие устройства могут обслуживаться в сервис-центрах производителя по всей стране, а также продавец и изготовитель несут гарантийные обязательства, установленные законом.
Полезные советы
Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.
Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.
Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, напишите нам на info@skyey.ru, указав номер и дату документа о покупке.
В случае возврата товара, необходимо заполнить заявление. При этом необходимо наличие паспорта.